Четверг, 09.05.2024
МБОУ "Строевская СОШ"
      Устьянского района
Архангельской области
Меню сайта
МЧС России
ГИБДД детям
ФЗ Об образовании
ФСКН
Друзья сайта
  • Детский сад Улыбка
  • Строевской школьный округ
  • Информационно-ресурсный центр
  • Архангельский ИОО
  • Образование Архангельской области
  • Пушкина Е.А. Персональный сайт
  • Погода
    Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » Открытый конкурс социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество»
    06:01
    Открытый конкурс социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество»

    Приглашаем принять участие в открытом конкурсе социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество».

    Заявителям в различных форматах предлагается создать работу в жанре социальной рекламы на тему «Беречь природу может каждый».

    Общая цель всех работ – побудить зрителей задуматься об изменении своего поведения по отношению к природе и ее ресурсам; сделать его более бережным; вызвать эмоциональный отклик у зрителя; побудить человека задуматься об экологических проблемах и что может сделать лично он для помощи природе.

    Возраст участников: с 14 до 25 лет (включительно).

    Срок подачи работ: до 15 октября 2016.

    Подведение итогов, объявление результатов: до 20 октября

    Призы:

    Два победителя конкурса(по одному в каждой номинации) получат видеокамеру ParkCity GO 10 PRO (или аналогичную). Два участника, занявших 2-ое место (по одному в каждой номинации), получат экологические подарки (экосумку и набор экоканцтоваров). Лучшие работы будут размещены на информационных щитах и электронных площадках г.Москвы.

    Победители конкурса будут приглашены на экофорум 21-23 октября в Москве, в рамках которого пройдут эксклюзивные мастер-классы и уникальные экскурсии, каждый участник получит подарки и памятные сувениры.

    Темы работ (аспекты, к изменению которых должна побуждать конкурсная работа):

    1) Бережем воду: дома, на природе и т.д.

    2) Бережем электроэнергию, альтернативные источники энергии.

    3) Уменьшаем количество отходов (сокращаем потребление, отказываемся от пластиковых пакетов, вторично перерабатываем и т.д.).

    4) Бережем лес (от пожаров и т.д.).

    5) Экологичные привычки в повседневной жизни («может каждый!»).

    Номинации (форматы для представления работ на конкурс):

    1) Лучший видеоролик социальной рекламы (не слайдшоу! Длительность – не более 1 минуты).

    2) «Мотиваторы» и «демотиваторы» (мотивационные и демотивационные онлайн-постеры).

    Подробнее здесь

    Просмотров: 300 | Добавил: zyselena | Теги: #экология, #конкурс | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Толерантность
    Уроки по предметам
    Федеральный закон
    Окно доступа
    Вход на сайт
    Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024