Ежегодно в нашей
школе День русского языка проводился
на Неделе русского языка 18 декабря.
В 2013 году принято решение провести единый День русского языка во всех
общеобразовательных учреждениях нашего района 8 октября.
По традиции
накануне во всех классах подвели итоги конкурса «Лучшая тетрадь». На обложках лучших
тетрадей учащихся 5 – 11 классов появились красивые наклейки. Единогласно было
решено так отмечать каждый месяц. К концу года на обложках может появиться
целая картина.
Среди
учащихся 1 – 11 классов выявлены самые грамотные. Конкурс «Самый грамотный
ученик» в классе проводился 7 и 8 октября. Среди них оказались: Карпенко Никита
и Волова Люба (1 класс), Пушкина Ксюша (2 класс), Соколов Данил и Сопилов
Никита (3 класс), Врачёва Ксюша, Кашина Настя, Кузнецова Ева и Пушкин Ваня (4
класс), Волов Ваня (5 класс), Кузнецова Марина (6 класс), Притчин Саша, Пушкин
Алёша, Берёзкин Серёжа, Волова Аня и Фёдорова Марина (7 класс), Баскакова Маша,
Москвитин Паша, Мысник Вика и Сергеева Надя (8 класс), Ланёва Даша (10 класс),
Соколова Надя и Волова Люда (11 класс). Все победители были награждены.
8 октября
все обучающиеся участвовали в «Переменном марафоне». Каждому классу на
переменах выдавались задания по русскому языку и литературе, которые требовали
не только знаний, но и смекалки, внимательности, наблюдательности. Ребята очень
активно включились в игру и уже к пятому уроку ответили на все вопросы. А итог
был таков: среди начальных классов 1 место – 4 класс, 2 место – 1 класс, 3
место – 2-3 классы; в среднем звене 1 место – 5-6 классы, 2 место – 8 класс, 3
место – 7 класс; в старших классах 1 место – 11 класс, 2 место 9 класс, 3 место
– 10 класс.
Итоговая
ведомость игры «Переменный марафон»
задание
|
1 кл.
|
2-3 кл.
|
4 кл.
|
5 кл.
|
6 кл.
|
7 кл.
|
8 кл.
|
9 кл.
|
10 кл.
|
11 кл.
|
1
|
12
|
8
|
32
|
7
|
6
|
6,5
|
7,5
|
7
|
7
|
7,5
|
2
|
5
|
6
|
4,5
|
5
|
3
|
5
|
5
|
9
|
6
|
7
|
3
|
20
|
10
|
20
|
14
|
17
|
2,5
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
11
|
итого
|
37
|
24
|
56,5
|
26
|
26
|
14
|
17
|
20,5
|
17,5
|
25,5
|
место
|
II
|
III
|
I
|
I
|
I
|
III
|
II
|
II
|
III
|
I
|
|