Приглашаем принять участие в открытом конкурсе социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество».
Заявителям в различных форматах предлагается создать работу в жанре социальной рекламы на тему «Беречь природу может каждый».
Общая цель всех работ – побудить зрителей задуматься об изменении своего поведения по отношению к природе и ее ресурсам; сделать его более бережным; вызвать эмоциональный отклик у зрителя; побудить человека задуматься об экологических проблемах и что может сделать лично он для помощи природе.
Возраст участников: с 14 до 25 лет (включительно).
Срок подачи работ: до 15 октября 2016.
Подведение итогов, объявление результатов: до 20 октября
Призы:
Два победителя конкурса(по одному в каждой номинации) получат видеокамеру ParkCity GO 10 PRO (или аналогичную). Два участника, занявших 2-ое место (по одному в каждой номинации), получат экологические подарки (экосумку и набор экоканцтоваров). Лучшие работы будут размещены на информационных щитах и электронных площадках г.Москвы.
Победители конкурса будут приглашены на экофорум 21-23 октября в Москве, в рамках которого пройдут эксклюзивные мастер-классы и уникальные экскурсии, каждый участник получит подарки и памятные сувениры.
Темы работ (аспекты, к изменению которых должна побуждать конкурсная работа):
1) Бережем воду: дома, на природе и т.д.
2) Бережем электроэнергию, альтернативные источники энергии.
3) Уменьшаем количество отходов (сокращаем потребление, отказываемся от пластиковых пакетов, вторично перерабатываем и т.д.).
4) Бережем лес (от пожаров и т.д.).
5) Экологичные привычки в повседневной жизни («может каждый!»).
Номинации (форматы для представления работ на конкурс):
1) Лучший видеоролик социальной рекламы (не слайдшоу! Длительность – не более 1 минуты).
2) «Мотиваторы» и «демотиваторы» (мотивационные и демотивационные онлайн-постеры).
Подробнее здесь |